воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Рождество!

Лежала у меня распечатка картинки, иллюстрация моего любимого художника 
Кристиана Джозефа Лейендекера...
Давно хотела сделать какую-нибудь открытку с этой картинкой...
 
И вот, время пришло! )))
Начала делать открытку, но потом меня понесло...)))) Так как открытку решила сделать в подарок, то захотелось внести в нее какой-то сюрприз...)))) 
В результате сотворилась что-то вроде киота...

Киот или кивот (греч. ящик, ковчег) - створчатая рама для икон, небольшой застекленный ящичек из дерева или специальный застекленный шкаф, в который ставятся иконы. 
Киот – особое оформление иконы, которое позволяет создать вокруг иконы микроклимат, смягчающий колебания температуры и влажности воздуха.
Рамка полностью склеена из картона, на внешней стороне створок украшение из чипборда, покрашена коричневым и черным акрилом, оттенена бронзой, металлическая фурнитура - замочек, петли и декоративные элементы...
Внутри...

распечатанная картинка наклеена на картон, оформлена тесьмой, вышивкой бисером и искусственными жемчужинами, металлическая фигурка ангелочка...
Центральный элемент мне показался одиноким и я решила на створки поместить ангелов...
Взяла картинку еще одного моего любимого художника - Майкла Паркеса...
 подрисовала ее в фотошопе, чтобы она вписалась в мою композицию...Правда от синего в звездах неба отказалась - не очень он подошел... И нимб обрезала, нарисовала его потом золотым акрилом...





Размеры: высота 21 см, ширина в сложенном виде 16 см, толщина в сложенном виде - 2 см... 

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, как всегда, шедеврально!!!!Мне ооооочень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) "Шедеврально!" ))) Спасибо, солнышко ты наше!!! )))) Очень рада, что тебе понравилось! ))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...