пятница, 4 июля 2014 г.

Comedia dell" arte. Арлекин.


Новая кукла! 
Персонаж  итальянской Comedia dell" arte - Арлекин! Тот самый, для которого был ранее сделан музыкальный инструмент!
Такой был эскиз...
Ну а таким Арлекин вышел на самом деле...))))
Смотрим! )))


 










Размер: высота  58 см.        
          Материал: папье-маше, La Doll, текстиль, тесьма, вышивка  
          бисером,  атласные ленты, металлические бубенчики.
♦ ♦ ♦
Я сегодня немногословна - побежала доделывать Арлекину подружку! )))

8 комментариев:

  1. Какой волшебный, чудесный арлекин, вот он сейчас повернет голову и подмигнет нам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Мне очень приятно, что тебе понравился Арлекин!!! )))))

      Удалить
  2. мать моя в кедах! да ты просто богиня! даже волшебницы на такое не способны!!! твои куклы мне кажутся более живыми, чем я сама уже. Я то полчаса уже сижу и не моргаю, глядя на него, а он танцует и поет!

    ОтветитьУдалить
  3. "мать моя в кедах" )))))))))))))))))))) ухихикиваюсь я тебе, Алёнка! ))) Не, он не танцует, он поет серенаду своей возлюбленной... она скоро будет уже...
    Спасибо, Алёнкин, за поднятие настроения! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Еще один шедевр! Очень,очень красиво! Я обожаю ваши детальки, костюмы, обувь! Можно часами любоваться!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Мне очень приятно!!! )))

      Удалить
  5. Великолепный Арлекин!!! БРАВО!!! Леночка, ты волшебница, твои золотые ручки творят настоящие чудеса!!! С нетерпением ждём подружку Арлекина. Очень интересно какой же красавице этот юноша поёт песню:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленулечка!!! ))))) Коломбина вот-вот уже появится...))))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...