вторник, 20 мая 2014 г.

Пастораль!


Представляю вашему вниманию свою новую куклу - обещанную хозяйку овечки! )))
Я назвала сию композицию "Пастораль"...
•   •   •
Для справки...)))
ПАСТОРАЛЬ. — Термин «пастораль» (от латинского pastoralis — «пастушеский») употребляется в широком и узком смысле. В широком смысле "Пастораль" означает пастушескую поэзию всех времен и народов.
Пастора́ль (фр. pastorale — пастушеский, сельский) — жанр в литературе, живописи, музыке и в театре, поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь.
•   •   •
Сначала был эскиз... Вот такой...)))
Вообще эта кукла появлялась на свет странно...
 Первой появилась овечка (хотя на эскизе ее нет совсем)...
Потом  - шляпка (скрутила ее из джутового шпагата на клей ПВА, подкрасила акрилом),
 через какое-то время - корзинка (тоже сплетенная из шпагата) с цветами (цветы не делала ))) - купила в магазине товаров для рукоделия) и крынкой (слеплена из полимерной глины)...

 А веночек на шляпке дааавно уже лежал в коробочке и ждал своего часа - специально для меня этот веночек и маленький букетик сделала Виктория Беличенко! Спасибо ей преогромное!!!)))))

На самом деле этот аксессуар я заказывала у Вики для другой куклы, но кукла закапризничала и не захотела его носить...))) Поэтому прекрасный веночек лежал в коробке почти два года и ждал свою хозяйку... И вот дождался!!! )))
Потом сделался посох (проволока, стальной стержень, полимерная глина, бусины)
 и рожок (полимерная глина, металлическая фурнитура)...
Короче говоря, сначала были сделаны все детали и аксессуары и только потом появилась сама кукла! )))


Туфельки...
Чулочки... (Когда муж увидел их, сказал, что я сделала...ммм... мягко говоря "девушку легкого поведения" ))))); пришлось рассказать ему, что в XVIII  веке женские чулки выглядели именно так и носились вот таким вот образом - подвязывались лентами выше колена...)
Шнуровка рукавов... 
 Шнуровка корсета...
Корсет сзади...

Вот такая голубоглазая пастушка со своей овечкой ! ))) 








•   •   •
Высота вместе с подставкой - 50 см, папье-маше, LaDoll, роспись лица - акриловые краски, волосы - искусственный тресс, текстиль, льняное кружево, атласные ленты, бумажные цветы...
Весь костюм полностью сшит вручную (очень неудобно сшивать мелкие детали на машинке)))...)


30 комментариев:

  1. Леночка, ты волшебница !!!! Пастушка - чудесная !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оленька!!! ))) Она и сама мне очень нравится!!! )))

      Удалить
  2. Очень хороша, красавица. Елена, она на вас очень похожа :).
    А как же вы так чулочки делаете, что сзади шва нету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибкиии!!! )))))) Шов на чулочках, конечно же, есть...))) он там где и положено быть шву на чулке! ))) Просто ни на одной фотографии не видно...

      Удалить
  3. Действительно, она волшебная. Видно сколько труда в нее вложено и любви!
    Даже маленькие детали выполнены идеально красиво. Преклоняюсь перед вашим мастерством.
    Елена, скажите а на каких площадках вы продаете свои работы или только у себя в блоге? Если не секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Мне очень приятно!!! )))
      Пока меня нигде больше нет, только в блоге... Планирую создать магазин на Ярмарке Мастеров...

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Ваши работы достойны всеобщего обозрения, я считаю)

      Удалить
    3. А пожалуйста! )))) Обозревайте! )))

      Удалить
  4. Леночка! Слов нет...одни бульбы от восторга! Пастушка замечательная! Как и все твои работы - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Интересно, что такое бульбы? ))) Спасибо, Галина!!! )))

      Удалить
    2. Ах,да, прошу прощения! Это образное выражение в переводе с украинско- кубанского наречия, что-то вроде пузырей.

      Удалить
    3. Аааа... Ну теперь всё понятно!!! ))))))

      Удалить
  5. Ай, Лена, Лена!.. Это что-то неземное вновь вышло из Ваших рук!..
    И вот, наверное, чем именно Ваши куклы лично меня и трогают, так это такой доскональной проработкой деталей. Так что неудивительно, что они у Вас появляются первыми ;)
    Спасибо Вам за такое эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Наташа, Наташа!.. Спасибо тебе за такие слова - душу греют! )))

      Удалить
  6. ух ты! вспомнилась фраза"ваня я ваша навеки" только хочется перефразировать ___Лена я просто в таком в восторге...сижу и балжу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я так рада за тебя! )))) Ура! Я приношу людям "балжу"!!! )))))))

      Удалить
  7. Потрясающая работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. знаешь, что я подумала?) если бы у тебя была дочка, она бы знала что такое Барби?))) Она могла бы взять в руки резиново-пластмассовую женщину, когда дома есть такая красота? Прям совершенная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Алена... Если бы была дочка... если бы она взяла в руки мою куклу... То скорее бы всего получила по лапам! ))))))) А если бы взяла без спросу - еще и по попе...)))))))
      Я сама пока одежду шью, каждый раз боюсь резких движений, как бы ненароком не обломать тонкие пальчики...
      Спасибо, дорогая!!! ))) Радуешь меня своими высказываниями! )))

      Удалить
    2. аха-аха.... придумала бы ты что-то))))

      сейчас зашла посмотреть ответы.... коллега смотрит через плечо и спрашивает - это в музее, да?)

      Удалить
    3. ))) Ага! В музее! )))))) Видели бы вы мой "музей" во время работы! )))))))

      Удалить
  9. Это настоящее чудо и волшебство!!!! Разглядывала каждую деталь - потрясающая работа! Лена, я в восторге - БРАВО!!!!
    Спасибо, что и мой скромный труд стал частичкой настоящего произведения искусства. Как я рада, УРА!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. "Прекрасная пастушка! О, губки, глазки,ушки,
    Смиренный взгляд под тенью густых твоих ресниц
    Заставят принцев знатных и всех дворян богатых
    Перед тобою на колени падать ниц!"
    Лена, это произведение искусства! Ваша работа вызывает восхищение! Спасибо за такую красоту!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелестница! Столько деталей, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  12. даааа, вот это я понимаю работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приносящая радость!!! )))) Спасибо, Светик!!! )))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...