среда, 9 апреля 2014 г.

Кучка посуды!


Обещанное продолжение кухонно-буфетной темы... 
Я сегодня с кучкой посуды! )))

Для заполнения запланированного буфета и создания общей кукольной композиции торкнуло меня слепить кое-что из посуды...)))
Лепила из запекаемой пластики Fimo, она была у меня только одного цвета, поэтому всю посуду пришлось красить и лачить...)))
•••
Так на свет появился пузатый чайник в горошек... (ни в какую не хотел фотографироваться, капризничал до последнего, пока совсем меня не вывел... это самая удачная фотография...)
Чайник высотой 3,5 см, ширина от кончика носика до конца ручки - 5,5 см...

Молочник с молоком...
Высота 2,5 см...

Чашечки...Высота 1,5 см, диаметр 2,2 см...

Кривые-косые все, но это мой первый опыт в лепке посуды... К тому же выяснилось, что без специальных приспособлений, таких как, например, машинка для раскатки пластов пластики, раскатать ровные слои не просто... Ну, как вышло...)))
В одной из чашек субстанция, которая должна олицетворять собой чай, но на чай совсем не похожа )))))).

Разнокалиберные блюдца и тарелки...
Вот такой сервизик горошистый получился! )))
Набор из шести тарелок с голубым узором...
Вообще все кривые, да еще и разной толщины! )))))) Диаметром ок. 3 см...
И  до кучи еще горшок с цветами...)))Высота ок. 3,5 см...



На сегодня это всё, я пошла "варить"  варенье и компот! ))))

8 комментариев:

  1. :))) ждём варенья :))) Такие малипуськи классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! ))) Ага, варенье уже на подходе...)))))

      Удалить
  2. красота и сервиз в мой любимый горошек:) Отличная посуда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Белла! ))) Мне почему-то именно в горошек виделось, в белый на красном! )))

      Удалить
  3. Это не кучка, это целый сервиз, причем милейший

    ОтветитьУдалить
  4. это горячий шоколад и не спорь))) я его люблю так сильно, что узнаю даже в двухсантиметровых чашках) проверь профессионалу по сладостям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю, Алёнка!!! )))) Хорошо, пусть будет горячий шоколад! )))))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...