суббота, 1 марта 2014 г.

Моськи весенние!!!


По многочисленным просьбам трудящихся! )))))
Новогодние моськи (посмотреть и вспомнить можно здесь, здесь и еще вот здесьразлетелись все "на ура", поэтому к весне пришлось делать еще...))) 

 На свет появились 8 (большее количество не позволила сделать моя швейная машинка - она просто сдохла!) очаровательных веснянок, к 8 Марта! )))







Тоже все разлетелись по новым хозяйкам! ))))
•  •  •
С первым днем Весны, девочки!!! )))
А еще сегодня, 1 марта, день кошек!!!!
 Поздравьте своих пушистиков! ))))


11 комментариев:

  1. Потрясающе! Очень позитивные моски!!! Поздравлю Тигрусика, он будет доволен! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибки, Мариша!!! И я твоего Тигрусика поздравляю!!! ))))))))

      Удалить
  2. Леночка, они такие милахи! А кот настоящий мартовский ,улыбнуло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулик, спасибо!!! )))) Ага, кот такой чумачечий!!! ))))))

      Удалить
  3. ты моськи с этого котика срисовывала?:)))Класс, сплошной позитив!!!Очень мне нравятся веснянки вкупе с котиком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, сначала моськи, а кота я потом в инете увидела, не смогла пройти мимо такого! ))))))) Спасибо, Светик ты мой дорогой!!!! )))))))

      Удалить
  4. Ленчик, они бесподобные!!!! Чини машинку, красота нужна людям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Алёна!!! ))))) Мою машинку, похоже, уже не починишь - помойка по ней плачет крокодильими слезами...)))))))))))))))

      Удалить
  5. Лена, привет!
    Моськи восхитительны!
    Давно забываю тебе написать: представляешь, моя подружка подарила мне на Новый год одну из зимних мосек!!!! Так приятно было!!!! повесила ее на кухне и каждый день вспоминаю тебя! Независимо от времени года)))

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...