четверг, 31 октября 2013 г.

Кленовый Листочек - эльф осеннего леса...



Вдруг рыжим эльфом опустился жёлтый лист,
Мне возвещая о скончаньи лета.
И тут и там фонарики зажглись-
Несмелой осени несмелые приветы...

Она приходит временем летать
Листве и мыслям в разноцветных вальсах...
В её прозрачности так хорошо мечтать
И гладить эльфа в чуть дрожащих пальцах...


Сергей Сердобинцев, "Эльф осенний"

Вот такой рыжий эльфик появился на свет в последний день октября...







 Примостилась на телевизоре...

Размер ок. 35*38 см, папье-маше, La Doll, волосы - натуральный козий тресс, поза не изменяется...




26 комментариев:

  1. Очаровательный мечтательный рыжик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Наташа, что тебе понравился!!! )))

      Удалить
  2. Ах...!!! Какая КРАСОТА!!!! Леночка, ты волшебница( не устану повторять)!!!! Эльфик Кленовый листочек потрясающе воздушное создание! Лен, ведь она живая!!!!!!)))) И ещё мне кажется, что она в кого-то влюблена!))) Какой выразительный взгляд, какая мечтательно-счастливая улыбка! Мне ооооочень нравится девочка эльф!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЙ, Ленуууулька!!! Я тебя ждалаааа!!! )))))))))))) Спасибо большое!!! Конечно же она влюблена!!! Иначе откуда такой, витающий в облаках, взгляд!!! ))))))))))))) А влюблена, видимо, в эльфа Дубового Листочка!!! ))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Лена, и у меня, первое слово, которое возникло пр взгляде на эльфика - очаровательная рыжая бестия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))) и не бестия вовсе, а Листочек! Кленовый... ))))) Рада, Светлана, что рыжик тебе понравился!!! )))

      Удалить
  4. Понравился не то слово, ОЧЕНЬ понравился))). От кончиков волос до кончиков туфелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово!!! )))))))))))) Спасибо, Оля!!!)))

      Удалить
  5. Чудесная девочка-эльф, очень позитивная и осенняя-осенняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! ))))))) Да, захотелось осени золотой, а то я так заработалась, что было за окном все зеленое, а глянула - деревья все уже без листьев стоят, золотая осень прошла мимо меня...)))

      Удалить
  6. Прекрасная лесная девочка! Такой волшебный наряд. Так красиво подобраны ткани и украшение! Совершенство!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательное создание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Оксана, что тебе нравится!!! )))

      Удалить
  8. Ленусь, какая она прелесть! Такая гармоничная и поза и цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленулька!!! )))) Мне очень приятно, что ты оценила!!! )))

      Удалить
  9. оооооооооо, красотуля))))))))
    и рыжуля и ты, моя дорогая!
    волшебница! и как умудряешься делать кукол, что каждую хочется купить)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олик!!! ))) Просто я делаю так, что мне каждую хочется оставить себе!!! ))))

      Удалить
  10. какая красотулька, прелесть!!!!Шедевральная эльфочка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. она не напомнила фею абсента))) такая милая, живая, и цвет - негатив того очаровательно зелёного аккурат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда похожа! )))))))))))))) Да-да, точно подметила - цвет прямо противоположный Фее абсента...)))))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...