пятница, 9 августа 2013 г.

Букетик...




Приспичило мне букетик небольшой сделать... Сначала задумала сделать весь и целиком сама - из тканевых цветов...
Хотелось разных цветов - и роз, и ромашек, и лилий, и тюльпанов, и васильков, и нарциссов... - а получились у меня только розы и непонятного вида белые цветочки...
Остальное насобирала из своих закромов и в магазинах - искусственные тканевые цветы.
♣ ♣ ♣
Первым моим самодельным цветком была красная роза из красного же шифона, немного окрашенная темной анилиновой краской...
Потом были две маленькие нежнючки... Из белого шифона, окрашены вручную красками для батика...
А это те самые непонятного вида белые цветочки из органзы... Окрашиваться наотрез отказались! ;-)))
 Все вместе...
 
 А это мои цветы в готовом букете - красная роза побольше... 
потом сделала еще красную поменьше - очень просилось в этом месте в букете красное пятно...


Мелкие голубые цветочки тоже моих рук дело... 


12 комментариев:

  1. оооооййййййй, Ленуля, КАК я хочу научиться так собирать цветы!!!!!!!!!!!
    шикарно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олик!!! ;-))) На самом деле, оказалось это не сложно... Попробуй - у тебя получится! ;-)

      Удалить
  2. Ленусь, молодец! Очень красиво и по отдельности каждая твоя роза и фантезийка, и вместе.. эх, рука мастера видна)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очаровательные цветы!! Мне очень нравится ваша работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, премного благодарна! Мне очень приятно!!! ;-)))

      Удалить
  4. прикол:)))Я тоже ленты выкрасила и собралась цветы делать, только я хочу манжеты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь на самом деле родственные души!!! ;-))))))) Давай-давай, делай свои манжетики, оч хочется посмотреть!!! ;-)))

      Удалить
  5. Впечатлило, но вот "непонятного вида белые цветочки" понравились особенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!! ;-) Наверное эти "непонятные" все таки маленькие хризантемки... ;-)))

      Удалить
    2. а мне больше анемоны напоминают, но оооооооочень красивые!

      Удалить
    3. Света, я и слов-то таких не знаю - анемоны... ;-)))))))))))))))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...