пятница, 15 марта 2013 г.

"Остапа понесло!" или "Комплект в прованском стиле!"


Салфетка  в розочки настолько мне понравилась, что я не смогла остановиться на одной баночке, поэтому соорудился целый комплект из коробки, еще маленькой баночки и чехла для ножниц!
Коробка картонная(22*15 см, высота 10 см) давно стояла и просила, чтобы её, наконец-то, задекорировали, но я всё никак не могла придумать как именно это сделать... И вот, вдохновленная салфеточным розочковым мотивом, взялась за работу!
Маленькая жестяная баночка из-под детского питания стояла еще дольше, чем картонная коробка! Также попала под очарование розочек! К тому же от салфетки осталась полоска в аккурат подошедшая только к этой маленькой баночке (диаметром 5,5 см, высотой 6 см).
 В ней у меня живут маленькие ножнички...
Ну и чехол для больших ножниц! 
Родной чехол, в котором покупались ножницы, уже совсем порвался, а от салфетки остался кусочек, который так и просился сюда! ;-)))


Теперь у меня есть целый комплект в прованском стиле!


23 комментария:

  1. Как же красиво получилось!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ленулечка!!! Рада, что тебе тоже понравилось!!! ;-)))

      Удалить
  2. Лена, набор - потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Весеннее настроение от этого поста - солнечно, цветочно! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз то, что нужно в пасмурный мартовский день! ;-))) Спасибо, Леночка!!!

      Удалить
  4. Лена, набор шикарный! И задумка, и исполнение просто высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша!!! Очень приятно получать похвалу от Мастера!!! ;-))) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Присоединюсь к Марине - идея и воплощение просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночек, потрясающе! тебе уже об этом писали... и еще напишут... и не раз)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Алёнушка, преогромное!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты замечательный мастер своего дела! Набор получился стильным и красивым!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как шикарно "Остапа понесло")))) Чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленаааа, какая красотень!))) Стыдно сказать, мои ножницы даже не подозревают о существовании чехла... А тут целый комплект! Обожаю переделки! Это так здрово вдыхать жизнь в старые, казалось бы никому ненужные вещи. Ты как всегда на высоте, оно и понятно - талант не пропьёшь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ди!!! ;-) Про чехол... Я как-то вот привыкла к чехлу, мне в нем ножницы продали, он был просто из прозрачной плёнки... Когда износился, ножницы потребовали себе новый чехол!!! ;-)))
      А талант пробовала пропить в новогодние праздники... Весь январь и половину февраля думала, что получилось! ;-)))) Оказывается нет! ;-))))))))

      Удалить
    2. Сказывается многолетний опыт!))) У меня тоже не пропивается! ;)

      Удалить
    3. Ну если не пропивается, тогда пусть растет и множится!!! ;-)))))))

      Удалить
  11. ох и мастерущая ты девушка!!!!Да ещё и с фантазией!Ты-мой кумир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светланчик!!! Прям в краску вогнала! ;-)))) Спасииибкиии!!! А ты тогда - мой кумир!!! ;-)))))))))))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...