пятница, 23 марта 2012 г.

Приглашаю за наградой!!!


Да! Сегодня, наконец-то, дошли руки до наград. Спасибо огромное-преогромное за внимание к моему творчеству и за награды!!!

Наградка от Тани! 
 
От Марии! 


От Галины! 

От Наташи! 

От Сережи! 

 От Людмилы!
 

От Ларисы! 
Часть правил выполнила, а часть правил - нет ;-) (правила ведь созданы, чтобы их нарушать!)
Определенное количество блогов выбирать не буду - они мне все нравятсяяяя!!! Поэтому объявляю награду блогам всех моих постоянных читателей!!!( на данный момент их 95) Налетай-разбирай!!! ;-))))
Вот, собственно, и награда! 
Никаких обязательных условий не ставлю, но буду очень рада, если вы, мои горячо любимые ПЧелки, разместите мою вам наградку в своем блоге  с ссылкой на мой блог и будете заходить ко мне в гости! 
Ну, а теперь несколько фактов о себе:
1. "Рукоблудствую" с детства - леплю, клею, рисую, шью... Особенно интересно создавать что-то красивое из "мусора"  (это то, что нормальные люди отправляют в помойку ;-)))) )
2. Окончила Нижегородский Государственный архитектурно-строительный Университет по специальности "Архитектура" (имею в личном пользовании два сиииних диплома бакалавра и специалиста архитектуры, но не пользуюсь ими), по специальности не работаю - не мое это оказалось...
3. Обожаю котов просто до безобразия!!! У меня собирается коллекция из кошаков (надо будет как-нибудь хвастануть ею), поэтому с подарками на праздники народ не мучается...;-)))
4. Не люблю беспорядок и бардак (но не всегда получается поддерживать порядок...) Бесят незакрытые дверки шкафов и тумбочек!!!
5. Люблю помечтать!!! Особенно о том, что когда нибудь у меня будет свой собственный дом, в котором я сделаю всё именно так , как мне хочется!
6. Хочу уже наконец научиться фотографировать!!! ;-)))
7. Люблю старинные вещи, всякий там антиквариат, особенно миниатюры!!! (Видимо, поэтому и "болею" глубоко винтажем)
8. Люблю смотреть всякие передачи про тайны, загадки и про  разное такое...
9. Патологически не умею зарабатывать деньги!
10. Не люблю, когда на меня нападает лень - даже если заставляю себя что-то делать, обязательно всё валится из рук и ничего не получается...

36 комментариев:

  1. про незакрытые дверки - будто с меня списано. мой внутренний Пуаро готов просто побить тростью того, кто не закрывает эти самые дверки.
    кстати, под наградками ссылочки должны были быть? если да, то не все там работают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прав, ссылки не работают...( Почему? Нажимаю "проверить ссылку" - работает, а в блоге не хочет...(((

      Удалить
    2. Кажись, исправила... Сейчас, вроде, все ссылки работают! ;-)

      Удалить
  2. забавные факты.))
    на счет образования прям как у меня.
    вот 6-й год учусь на юриста...(но чувствую что-то не то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пы.сы. спасибо большое за награду ))))это первая у меня, то есть я довольна как слон )))

      Удалить
  3. обязательно будет свой дом))) и тогда образование архитектора пригодится) ведь никто не сделает нам лучше, чем мы сами))) так что желаю, чтоб это желание исполнилось) ну и все другие за компанию тоже =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с большим количеством наград! они действительно заслуженные! С удовольствием возьму наградку ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо прспасибо! Забираю, размещаю. И прими поздравление с таким количеством наградок.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! Вот это да-аж 2 диплома по архитектуре.... А я тоже себя считаю чем-то вроде помоечного художника;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи... Прикольное словосочетание "помоечный художник"!!! Мне нравится!!! ;-))))

      Удалить
  7. Леночка, какой у тебя блог уютненький и тёплый! Даже не хочется из него выходить! С удовольствием стану ПЧ и торжественно размещу твою сказочную наградку, за которую отдельное спасибо!
    И поздравляю с новыми наградками от почитательниц твоего рукодельного таланта!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо большое! Наградку забрала и разместила у себя внизу ;) Насчет образования у меня также валяются два диплома ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ЛенаЮ, огромное спасибо за награду, она стала для меня невольной поддержкой...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за награду, очень приятно, еще приятнее дать ссылку на такой замечательный блог)))) Творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  11. еще раз спасибо )))
    а тебя Лена я хочу пригласить в "гости" тоже за наградой))) буду рада, заходи ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Я так рада, что вы у меня есть!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, поздравляю с наградками! И большое спасибо за то, что отметила мой блог!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленчик, спасибо за наградку, утащила к себе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как много интересного узнаешь о людях благодаря таким правилам)))
    Наградку у тащила, она у меня первая и единственная.

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка , я тоже хочу поблагодарить тебя , с удовольствием забираю наградку !

    ОтветитьУдалить
  17. пы.сы.
    Лена, проголосуй пожалуйста за мой блог "Ситцевый ключик", он номинирован на "Лучший", вот ссылка http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post_752.html
    Спасибо, с уважением, Женя.

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, спасибо большое за наградку! Очень интересно было почитать о тебе) Кое-какие факты прямо как про меня))) Желаю, чтобы твои мечты сбылись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я желаю, чтоб мои мечты сбылись! ;-)))

      Удалить
  19. Поздравляю с такими чудесными наградами:)
    Спасибо:)Очень приятно когда награждают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Награждать тоже очень приятно!!! ;-)))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...