среда, 1 октября 2014 г.

Гусь! Рыба! )))


Я снова с "запчастями" для будущей кукольной композиции...
На этот раз меня опять "прёт" по кулинарно-кухонной теме со средневековым уклоном! Во как!!! ))))

Для моей кукольной затеи мне понадобился гусь, запеченный, с зеленью! И свежая рыба, только что пойманная!!! ))))
Сказано - сделано! )))

Зелень пощипала из магазинной цветочной композиции ))))))
Рыба!!! )))





Сделано из полимерной глины, расписано красками и покрыто лаком...)))
♦♦♦
Вдогонку - баварские сосиски-гриль! )))


11 комментариев:

  1. Аппетитно! На рыбке чешуя как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего всё натурально выглядит! Если бы не понимание, что это миниатюра, была бы полная иллюзия реальных продуктов! Великолепно просто! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты мне льстишь! )))))) Мне кажется, гусь не очень на натурального похож...)))))) Все равно, спасибо!!! )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. У тебя текут слюнки на сырую рыбу?!! )))))))))))))))))) Шучу... Спасибо, Леночек!! ))))

      Удалить
  4. Оооо.., какая вкуснотища! Рыбка ммм.., свежая только что выловленная! А гусь как настоящий, с хрустящей корочкой! Леночка, с нетерпением ждём хозяйку всех этих вкусностей!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуляяя, спасибо, дорогая!!! ))))) Дооолго ждать придется - у меня на первом-втором...-пятом месте другие новые куклы )))))) Скоро уже )))

      Удалить
  5. и снова жратинг)))) я второй день уже страдаю на сухарях и чае, бо до этого сутки страдала в личном кабинете, пространство которого чуть более квадратного метра.... зашла на фейсбук - там пироженки, зашла к тебе - тут карнацеи.... ну как так можно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха!!! ))))))) Слюной не захлебнись!!! )))))) Что ж ты так себя истязаешь? )))

      Удалить
    2. да отравилась чем-то(((( сегодня уже булку с сыром на завтрак ела. такая вкуснятина))))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...