четверг, 13 марта 2014 г.

Заказ № 27 - "Душевно-мишковое!"


 Заказ  выполнен для чудесной во всех отношениях мастерицы Ирины! )))
Из пожеланий сначала было (цитата) :"Мне бы хотелось что-то светлое, нежное,возможно, винтажное, светло-бежевый тон, пуговки, кружавчики..."  
Вот что у нас получилось в процессе совместной работы...
Визитка... 
Паспорт снаружи...
Паспорт внутри...
Связанный Ириной мишка, нашедший себе место на визитке, и моя отрисовка его, ставшая логотипом...)))
Собственно логотип! 
Вертикальный...
и горизонтальный...


8 комментариев:

  1. Очень красиво!!!
    Лена, как можно вам написать? Форма обратной связи не работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! ))) С обратной связью беда - время от времени переделываю... Мне можно написать на почту elena.kisulya2010@yandex.ru

      Удалить
  2. Леночка, огромное спасибо за твой талант, за приятное общение и сотрудничество!!! Спасибо, что прислушалась ко всем моим пожеланиям, я так довольна результатом! Это именно то, что я хотела, ну просто МОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это ж просто праздник какой-то!!! )))) Когда удается сделать именно то, что хочется! )))) И тебе, Иришка, спасибо за заказ и не менее приятное общение!!! )))

      Удалить
  3. ОООчень мне нравятся результаты и этой грани твоей творческой натуры) Сходила еще раз пересмотрела - такое всё радостно-уютное.) Вот скажи мне, почему так мало такого для декупажниц? И на ЯМ, и вообще? Давно ищу и чёй-то безрезультатно) В чем сложность? В твоем случае мне особенно непонятно))) Разве что не просили?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! ))) Думаю, что сложности нет, просто кто попросил - тот получил! )))) Я ведь только на заказ такие вещи делаю, индивидуально под каждого заказчика...)))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...