суббота, 28 июля 2012 г.

Предложение!


 Девочки! Я к вам с предложением!
Когда-то для Лены Кубриной я делала новый дизайн блога и набор "документов" для игрушек и украшений - собственно это второй вариант, больше понравившийся Лене, а есть еще и первый, который оказался "невостребованным"... 
Заручившись согласием Елены, предлагаю его вам - вдруг кому приглянется как новое оформление своего блога и фирменного стиля... ;-)))
Итак:
макет новой одежки для блога...
Соответственно фон... 
 и шапка...
Визитка...
обратная сторона визитки (ее может и не быть)...
Паспорт снаружи...
Паспорт внутри...

Если кого-то заинтересовало - жду вашего письма на почту elena.kisulya2010@yandex.ru.
__________
Всем спасибо за отзывы! Предложенный дизайн нашел свою хозяйку! ;-)))


12 комментариев:

  1. Леночкааааа, я провалилась и осталась там навеки!!!!! Это совершенно не подходит моему стилю и моим работам, но это абсолютно то пространство в котором я хотела бы обитать... Сказочный таинственный лес, с невиданными существами и волшебными чудесами... Ах, даааааа... хочу туда.... Аж, голова закружилась....))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ди!!! ;-))) У тебя уже есть свой собственный сказочный домик, а тебе, видимо, хочется выбраться в сказочный лес! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, как всегда красота неописуемая)))) у тебя волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик,красота неземная!!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!!! ;-))) Вот сижу, жду - может найдется кто желающий заиметь эту красоту у себя в блоге.. ;-)))

      Удалить
  5. засмотрелся и просто влюбился в эту красотищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сережа!!! ;-))) Мне очень приятно! ;-)))

      Удалить
  6. Дааааааааа, красота невероятная!!!Очень жаль, что не мой стиль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланчик!!! ;-))) Подожду того, кто посчитает это подходящим для себя... ;-)))))))))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...