среда, 30 мая 2012 г.

Заказ № 9 - "Салфеточно-зайковое"!


 Продолжаю радовать своих заказчиц новым дизайном для их блога и "документами для игрушек и рукодельных творений"! ;-)
На этот раз обратилась ко мне рукодельница Наташа с просьбой приодеть свой блог "Записки на салфетках" и разработать дизайн логотипа и визитки...
Вот что у меня получилось...
Фон для блога - блокноты по бокам это рукотворные изделия самой Наташи...


 Шапка блога с его названием.


 Зайку позаимствовала с известной с детства открытки...

Логотип...
Превращенный в контурного зайка...

Визитка...


Наташа осталась довольна, а я рада, что она довольна! ;-))))))

16 комментариев:

  1. красотища!
    пора уже тоже озаботиться собственной стилистикой от такой чудесной мастерицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!!!!!! ;-)))) Ага, давай заботься! ;-)))

      Удалить
  2. хорошая идея, мне понравилось оформление )))) Лена, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивое оформление получилось. Не удивительно, что Наташа осталась довольна. К тебе скоро очередь будет выстраиваться на создание своего стиля в оформлении блога , визиток и своих работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!!! А я и не против - мне нравится этим заниматься! ;-))

      Удалить
  4. Ленок, спасибочки еще раз!))) За все!)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово ! А логотип аткой миленький :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень все понравилось, очень со вкусом, проработана каждая деталь, каждая мелочь, ты молодец ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хороший дизайн, детали впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!!!Да, мне таких успехов в ФШ никогда не достичь...Очень нравится, как ты оформляешь все эти штучки.Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Светик!!! На самом деле это вовсе не сложно - побольше слоёв в ФШ и всех делов...;-)))))))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...