Давным-давно все сумочки были сделаны из обычных материалов, таких как шкура животных, грубый текстиль. Чтобы они закрывались, использовались шнуры, веревки, полоски кожи, пуговицы. К концу XIX века женщины стали уделять моде куда больше внимания. Красавицы начали использовать кошельки и сумочки, украшенные искусно вышитыми или нарисованными узорами. Сумки стали более универсальными и сложными. Они применялись для хранения таких предметов, как колбочки с пилюлями, коробочки с румянами, мешочки нюхательных солей, визитные карточки, деньги. Вскоре сумочки, подобные ридикюлю, стали самым модным аксессуаром.
1900-е годы. В это время начались дизайнерские новшества. Конструкция сумки перестала напоминать мешок. Появились отсеки, кармашки, застежки и замки. Были популярны утонченные сумки. Они были прекрасны, но процесс создания отличала трудоемкость. Цены на некоторые сумки, которые можно было назвать произведениями искусства, просто поражали.
1920-е годы. Это знаменитая эпоха платья «Летучая мышь», когда женщины стали еще более модными, чем их предшественницы. Сумки, муфты и кошельки с тиснением или украшенными замысловатыми бусинами, вероятно, являются самыми яркими аксессуарами 1920-х годов. В то время был распространен стиль ар-деко, который также оказал большое влияние на моду.
1930-е годы. Сумки-котомки (funbags) появились в тридцатые. По форме больше похожие на ведерко и богато украшенные, они были красивыми, удобными и практичными. Делали их преимущественно из натуральной кожи и декорировали бисером и кристаллами, изображениями цветов, птиц или других живописных чудес природы. Вечерние сумки в тридцатых украшали еще богаче и элегантнее.
1940-е годы. Вторая мировая война привела к суровым временам для большинства людей, и ее влияние сказалось и на женской моде. Сумки изготавливались в основном из дерева или пластика, потому что металл был необходим для других целей. К концу 1940-х годов была разработана пластмасса, которая стала играть важную роль в декорировании. Технологи использовали креативные методы для тонировки.
1950-е годы. К середине века тенденции еще более преобразились. Появилась возможность использовать бюджетные аналоги дорогой кожи и замши. Но наряду с массмаркетом развивалась и высокая мода. Именно в пятидесятые родились такие легенды, как Chanel и Hermès. Популярны в 50-е были и Louis Vuitton, Gucci, Christian Dior, Fendi и Prada. Эти громкие имена прекрасно знакомы и современным модницам.В это же время зародилась идея использования логотипа в качестве украшения. Каждый модный дом стремился найти и другие идеи, которые отличали бы фирменный стиль.
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!